АВТОИНЖИНИРИНГ НЕГОТИВНЫЙ отзыв

АВТОИНЖИНИРИНГ НЕГОТИВНЫЙ отзыв

Сообщение 233 » 24 апр 2010, 01:46

Уважаемые соклубники Хочу поделиться с вами опытом общения с «замечательной» конторой «Автоинжиниринг», г Москва сайт «mos-tonirovka.ru», и одной из её тонировочных мастерских с гордым названием «Болотная площадь». Надеюсь, тем кто ещё не затонировался, это поможет в выборе нужного центра.

Общение с этой конторой началось со звонка оператору, дабы записаться на тонировку. Договорились о времени (15 апреля на 11:00), виде тонировки (я специально обратил внимание, что буду тонировать Cee’d SW (вагон) плёнкой InFinity по кругу, кроме лобового), выбрали мастерскую из обширного списка. Оператор меня вежливо выслушал и заверил, что всё будет Ок.

В назначенный день я выдвинулся в направлении выбранной тонировочной мастерской. За час мне позвонил оператор и уточнил, точно ли я буду в 11:00. Я ответил, что точно. В 10:55 моя машина уже стояла у ворот сервиса, где находилась мастерская. За ворота меня не пустили, мотивируя это фразой «не положено», сказали, вас должны будут встретить. Через 15-20 минут моё терпение кончилось и я позвонил оператору. Он там долго куда-то перезванивал, перезванивал. В результате, меня никто так и не встретил, я пробрался на территорию сервиса сам, пристроившись за местной газелью. Погуляв некоторое время по территории я встретил контактное лицо «Автоинжиниринг», некоего Гургена, по совместительству (как я понял) мастера тонировщика.
Увидев саму мастерскую я думал было сразу валить от туда (очень жалею, что не сделал этого). Говоря мягко, там не особо чисто, не особо светло и не особо много места. Всё это соседствует с проходным туалетом, т.е. мимо тонирующейся машины, на которую пыль и грязь ни в коем случае не должны попадать, ходили с улицы и мастерских механики, грузчики, уборщики и т.п. Между них лавировали тонировщики, наклеивая плёнку.

Я хотел затонировать заднюю полусферу InFinity 20, а передние боковые на 35. Тонировщики упорно меня склоняли к 20-ке на все стёкла. Во время поиска с Гургеном плёнки в шкафу выяснилось, что 20-ки как раз на заднюю полусферу. Я говорю, что отлично, значит, делаем по-моему. Гурген проводил меня на ресепшен, и я ему напомнил, чтобы он не забыл сказать тонировщику, какие стёкла как клеим.

Посидев с пол часа на ресепшене я решил наведаться к тонировщикам и посмотреть, как у них идут дела. Работали мастер Роман и какой-то его помощник (судя по тому, как он работал, работал он в первый раз, во всяком случае с плёнкой), который половину времени не выпускал дымящегося бычка из рта. Сначала, меня пытались выпроводить обратно на ресепшен, мотивируя классическим «не положено», но я настоял на присутствии. Каково же было моё удивление, когда выяснилось у Романа, что Гурген ничего ему не говорил по поводу различной тонировки стёкол. Но, я подумал, что ребят напрягать, пусть уже всё делают 20-кой. В результате, на одно окно плёнки не хватило, а плёнка, наклеенная подмастерьем с сигаретой на маленькие задние окошки, начала отслаиваться от стекла. Пришлось её сорвать прямо в мастерской.

На мой законный вопрос «и что нам теперь делать с незатонированными окнами» Гурген ответил, что мол, оставляйте машину с ключами, а вечером заберёте готовую. Он съездит на другую точку и привезёт нужную плёнку. Я, разумеется, отказался оставлять машину. Тогда он сказал, что приезжайте к 19:00 или чуть позже, плёнка будет. Я уехал.

Отложив рабочие дела на следующий день я снова поехал на тонировку. По дороге решил позвонить в мастерскую, ответил Гурген (его телефон и телефон мастерской, это одно и тоже). Он сказал, что плёнку не достал, приезжайте завтра в обед. Я ответил, что почему я об этом узнаю, когда уже отложил все свои дела, объяснил, что они поступают несколько
не корректно, отнимая моё рабочее время за мои же деньги. Гурген сказал, что ничем сегодня помочь мне не может, приезжайте завтра. Пришлось приехать на следующий день.

Снова находясь на территории «тонировочного центра Автоинжиниринга» и ожидая пока выедет тонирующаяся перед мной машина, я от нечего делать начал рассматривать салон своей. Обнаружил глубокие царапины на внутренней обшивке задней двери, прямо по контуру затонированного стекла. Ещё две вокруг маленьких задних окошек, тоже на пластике. Я показал их подошедшему Гургену, он равнодушно на них посмотрел и пошёл дальше заниматься своими делами. Я удивился, нормально было хотя бы извиниться.

Тонировку мне доделали. После «долгих и мучительных» переговоров Гурген согласился скинуть 10% от стоимости тонировки, за моральный ущерб. А я решил забить на царапины (пластик всё таки), только, чтобы не появляться больше в этом месте. Но общение с «Автоинжинирингом» на этом не закончилось.

Через пару дней, когда выглянуло солнце, я начал рассматривать качество тонировки (как легла плёнка и т.п.), с ужасом обнаружил царапины и сколы на лакокрасочном покрытии передних дверей, и немножко на задних. Лак и краска в некоторых местах процарапаны до грунта. Б..ть! Как это можно было сделать? Только потом я допёр как. Раствор из-под плёнки при первой тонировке выгоняли скребком с резиновой кромкой в металлическом зажиме, резинка съехала вбок и металл отлично попортил и пластик, и лак с краской. Но как мастер Роман это мог не заметить? Может, он видел, но ему было пофиг на чужое дорогостоящее транспортное средство? При второй тонировке раствор выгонялся уже другим скребком (пластиковым), а предыдущий лежал как запасной. Мало того, при ярком свете вылезли и другие косяки «левой» тонировки: покоцаный уплотнитель передней левой двери, царапина на стекле той же двери, обнаружились пузырьки и мусор под плёнкой. Нет слов в его адрес, одни эмоции.

Начал выяснять отношения с «Автоинжинирингом». Пока, только по телефону. Не ясно,
можно ли на них как-то воздействовать. Есть только куча моих телефонных жалоб на качество тонировки и гарантия на «фирменной» карточке «Автоинжиниринга» с описанием проделанной работы и росписью Романа. Интересно, вместо чека прокатит?

Дежавю. 25 апреля через оператора «Автоинжиниринга» Катерину записал на тонировку брата (по его настойчивой просьбе), но в другую мастерскую, на Ярославском шоссе рядом с поворотом на Королёв. Оператору я уточнил, что хочу тонироваться плёнкой Llumar. Спросил, есть ли эта плёнка в данной мастерской. Оператор меня заверила, что вся плёнка есть в наличии. Приехав в мастерскую, я обнаружил, что плёнкой Llumar они не тонируют вообще! Вместо неё идёт American Standart.

Опять, потраченное время и нервы, которые тут уже не выдержали. От тонировки отказался. Накатал письмо на адрес «Автоинжиниринга» и жду ответа. Чувствую, ждать долго Было бы неплохо посоветоваться с юристами по вопросу компенсации за некачественную тонировку. Пофиг, с «Автоинжиниринга», или самих Романа с Гургеном. Они должны отвечать за свою работу, IMHO!
233
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 01:35
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: КИА Сид

Re: АВТОИНЖИНИРИНГ НЕГОТИВНЫЙ отзыв

Сообщение Withheld » 04 май 2010, 14:43

Спасибо за информацию, но в заглавии темы лучше поправить неготивный на негативный. Проверочное слово "негатив", от латинского "negativus" — отрицательный.
Withheld
Индиана Джонс
 
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 21:50
Репутация: 15 [ ? ]

Re: АВТОИНЖИНИРИНГ НЕГОТИВНЫЙ отзыв

Сообщение Андруха » 11 май 2010, 13:46

много букв, но прочитал все до конца.
капец. Сочуствую. для себя + информации на будущее.
Аватар пользователя
Андруха
 
Сообщений: 437
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:04
Репутация: 3 [ ? ]
Модель автомобиля: WRX GRB, VW CC
Пол: Мужской

Re: АВТОИНЖИНИРИНГ НЕГОТИВНЫЙ отзыв

Сообщение dimondos » 28 окт 2010, 18:46

Всем здравствуйте! Копаясь в интернете обнаружил замечательную информацию по этому поводу. На что только не идут конкуренты!
Так вот обнаружил статейку http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=12928.0
про Гургена и человека который (по видимому) владеет двумя автомобилями киа сиид (и двумя фирменными карточками) и постоянно натыкается на Гургенов, причем по разным адресам и разным сайтам.
Посмотрев сайт www.mos-tonirovka.ru я не увидел там Болотной площади.
Всем удачной тонировки!
dimondos
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 18:21
Репутация: 0 [ ? ]
Пол: Мужской

Re: АВТОИНЖИНИРИНГ НЕГОТИВНЫЙ отзыв

Сообщение FOX » 28 окт 2010, 20:39

вот честно вообще похер ) это все в мск а мы в питере ) пусть москвичи сами там трахаются с гургенами на болотной площади )))
Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит.
Аватар пользователя
FOX
Бабий Магнит Клуба
 
Сообщений: 976
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:21
Откуда: Saint-P
Репутация: 12 [ ? ]
Модель автомобиля: Mercedes CLS 500 \ Forester 2.0
Пол: Мужской


Вернуться в Винил, наклейки: создание дизайна, изготовление и оклейка

Кто сейчас на форуме


cron