Проблема тормозных дисков

Обмен опытом ремонта и обслуживания автомобилей марки Субару. Советы, вопросы по ремонту.

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 26 июл 2012, 03:59

saper писал(а):3 литра это много для семейной машины, тем более Impreza 1.5 очень прожорливая по сравнению с любым моноприводным одногодкой и однообъемником и повышать её расход еще больше никак не хочется.

не хочется? а вы что решили законы физики победить...? я понимаю конечно возможны всякие варианты, что новые тачки душит комп., и вполне возможно его можно чипануть(знаю так делают на новых Ауди А4, мерсах С180 и т.д., там комп изначально душит двигло в угоду нормам ЕВРО3,4,5 и т.д.)... и вообщем тема про расход и разгон вашего атмо-семейного-эконом- тошнотика(уж без без обид я их так называю), явно не для этой темы... если для вас 3л на сотню это реальные деньги для семьи,.... чтож, тогда зачем заниматься пустым балабольством... я врядли поверю что авто поедет быстрее при том же расходе... пока не увижу сам... есть конечно варианты, облегчить выхлоп, и чипантуь комп, тогда еще возможно,... (есть еще варианты: выключить кондей, скинуть баласт,- похудеть жене или самому себе, снять обшивки с дверей, ездить на половине бака, ен возить лишнего в багажнике :D ...)...
либо как с ауди и мерсами, там комп изначально зашит на минималку минимальную...
а вообщем тогда не оч. понятен выбор субару, я конечно не изучал рынок новых малолитражек эконом класса,... но что?... субарик 1.5л реально конкурентен?...

и вообще странные у вас мысли об экономии... помню пыталсиь диски зимерманы себе дорогущие впихнуть? и тут же рассуждаете о каких-то 3х литрах на сотню...предположу у вас это 1ый авто, и вас одолевают волны эмоций, то вдруг хочется всего самого крутого для машинки, то вдруг осиливает чувство дороговизны всего этого, и жуткой экономии... а по сути выходит просто попытка по-балаболить и попытаться что-то изменить, то чего в душе наверно менять и не собирались, ибо семья и расходы на себя любимого будут превыше чем субарик... вспоминаю себя в первые года владения-вождения машинкой(ухххх, сколько было планов-мыслей, пустых вопросов, которых возможно в душе и не собирался выполнять, а так по-балаболить больше, и помечтать...)

Полный привод чего то стоит в плане л/100км и это было принято и понятно еще до покупки. Просто я ожидал, что ехать независимо от сезона она будет не хуже, а даже лучше машинок с таким же или меньшим объемом двигателя.

ожидали получить зимние привилегии летом? ну не глупо ли... :shock: ... еще бы на снегоходе летом на трассу вылезли... :? это ж любому новичку понятно, что законы физики трения/качения, никто не отменял... чем больше трущихся частей и веса, тем больше энергии нужно... посмотрите как строят драг-кары из субариков... там тупо один привод выдергивают, что-то мастерят чтобы был только моно привод... и летом, им 4х4 на драге нафиг не нужен... вы явно заблуждаетесь что летом наш 4х4 нам помогает... он только затормаживает... возможно там какие доли секунды на старте...а дальше огромный минус на сухом асфальте... уж сколько было тем и обсуждений и видео, что тачки с теми же л.с. и весом, и моноприводом, в подавляющем большинстве, рвут субарики... и тут ничего не попишешь, физика 8-11 классы... стихия субариков истинно - ралли, бездорожье, адекватный профиль колес, плохое сцепление с дорогой, ну и высший класс от водителя(+штурмана)...(и то, последние года не самые высшие места занимают), остальные виды гонок требует жесткой доработки... насчет качества запчастей и неломаемости, думаю это миф последние 5-7 лет, заводы субару сами стараются опровергнуть... сколько раз раз слышал от мастеров, " а вот старые субарики бегают бегают, и коробки не ломаются, и моторы не так сыпятся ну и.т.д."...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 26 июл 2012, 15:55

mortal, вы извините, но вы просто троллите сейчас: навешиваете на меня ярлыки "новичка" и "балобольщика" в каждом своем ответе :twisted: Раз уж вы выносите личную переписку сюда, тогда и я здесь что-нибудь предположу. Например, что ваш троллинг вызван недовольством, что я не принял предложение озвученное в личке. Обратите внимание, что я не выношу никаких деталей личной переписки, как это сделали вы.

mortal писал(а):
saper писал(а):3 литра это много для семейной машины, тем более Impreza 1.5 очень прожорливая по сравнению с любым моноприводным одногодкой и однообъемником и повышать её расход еще больше никак не хочется.

не хочется? а вы что решили законы физики победить...?
я понимаю конечно возможны всякие варианты, что новые тачки душит комп., и вполне возможно его можно чипануть(знаю так делают на новых Ауди А4, мерсах С180 и т.д., там комп изначально душит двигло в угоду нормам ЕВРО3,4,5 и т.д.)...

Нет, я о таком не писал и не просил. Я описал "проблему" с некомфортным движением в потоке и связал это с алгоритмом работы АКПП. Я не говорил про добавление лошадей, момента или "спортивного драйва" в 1.5-литровую импрезу.

mortal писал(а):и вообщем тема про расход и разгон вашего атмо-семейного-эконом- тошнотика(уж без без обид я их так называю), явно не для этой темы...

Еще раз, про "разгон" никто не писал. Надеюсь не все владельцы Subaru с двигателем более 2-х литров называют машины с меньшим объемом "тошнотиками" независимо от их стиля езды. Опыт говорит, что автопроизводители, ориентированные только на повернутых на марке фанатов и спортсменов очень быстро загибаются в современных условиях. Потому что фанатов и спортсменов среди покупателей меньшинство, а компании для развития нужны продажи. И вообще я где то читал, что Impreza изначально создавалась как семейное авто.

mortal писал(а):если для вас 3л на сотню это реальные деньги для семьи,.... чтож, тогда зачем заниматься пустым балабольством... я врядли поверю что авто поедет быстрее при том же расходе... пока не увижу сам... есть конечно варианты, облегчить выхлоп, и чипантуь комп, тогда еще возможно,...

Снова навешиваете. И опять-таки, мне не надо быстрее при том же расходе. Где вы это увидели? Мне нужно, чтобы машина не отставала в потоке из-за перехода на повышенную передачу, вызванного переключением передачи у впередиидущего авто.

mortal писал(а):(есть еще варианты: выключить кондей, скинуть баласт,- похудеть жене или самому себе, снять обшивки с дверей, ездить на половине бака, ен возить лишнего в багажнике :D ...)...

Какой вы невежливый! Кондей на нашей особо не влияет на динамику, отмечаю такое влияние крайне редко. Кондеем стараемся вообще не пользоваться. Худеть нам обоим дальше некуда :P Где вы видели семейное авто без обшивки или лишнего в багажнике? :D Ну и про ездить на половине бака оставлю без комментариев.

mortal писал(а):а вообщем тогда не оч. понятен выбор субару, я конечно не изучал рынок новых малолитражек эконом класса,... но что?... субарик 1.5л реально конкурентен?...

В машине должна быть фишка, в Subaru она есть. Кроме того, Subaru дает некоторую уверенность по сравнению с другими авто. Про выбор машины могу написать, но текста будет очень много 8-)

mortal писал(а):и вообще странные у вас мысли об экономии... помню пыталсиь диски зимерманы себе дорогущие впихнуть? и тут же рассуждаете о каких-то 3х литрах на сотню...

Очевидно, поставить перфорированные диски Zimmermann с колодками Subaru появилась исходя из анализа различных форумов Subaru, где много раз рекомендовали именно эту комбинацию, как самую долгоживущую и не уступающую оригиналам. Как я уже писал, стараюсь покупать хорошее, чтобы "раз и навсегда", а не мотаться на сервис каждые полгода. В этом плане наша Subaru Impreza 1.5 очень надежное авто. Поменяли только аккумулятор (сами), лампы ближнего света (сами) и поворотник (по гарантии). Вот сейчас на 25 тысячах поменяли диски и колодки, да и то можно было этого избежать.

mortal писал(а):предположу у вас это 1ый авто, и вас одолевают волны эмоций, то вдруг хочется всего самого крутого для машинки, то вдруг осиливает чувство дороговизны всего этого, и жуткой экономии... а по сути выходит просто попытка по-балаболить и попытаться что-то изменить, то чего в душе наверно менять и не собирались, ибо семья и расходы на себя любимого будут превыше чем субарик... вспоминаю себя в первые года владения-вождения машинкой(ухххх, сколько было планов-мыслей, пустых вопросов, которых возможно в душе и не собирался выполнять, а так по-балаболить больше, и помечтать...)

Про первую машину я неоднократно писал. Эмоций нет. А вот знаний, что можно получить на этой машине, а чего нет - нету. Да и откуда они будут, если форумы по Subaru строго делятся или на те, где обсуждаются "Blow off", "супорта Brembo", и.т.д. или на те, где выясняют как почистить чехлы. И то, и то неплохо, но есть какая то в этом разобщенность. Видимо из-за этого именно по Subaru ну очень много разных форумов. SPBSubaru.SU один из немногих адекватных форумов, где можно было задать вопрос по любой теме и получить полезный совет. Это касается и данной ветки.

mortal писал(а):
saper писал(а):Полный привод чего то стоит в плане л/100км и это было принято и понятно еще до покупки. Просто я ожидал, что ехать независимо от сезона она будет не хуже, а даже лучше машинок с таким же или меньшим объемом двигателя.

ожидали получить зимние привилегии летом? ну не глупо ли... :shock: ... еще бы на снегоходе летом на трассу вылезли... :? это ж любому новичку понятно, что законы физики трения/качения, никто не отменял... чем больше трущихся частей и веса, тем больше энергии нужно... посмотрите как строят драг-кары из субариков... там тупо один привод выдергивают, что-то мастерят чтобы был только моно привод... и летом, им 4х4 на драге нафиг не нужен... вы явно заблуждаетесь что летом наш 4х4 нам помогает... он только затормаживает... возможно там какие доли секунды на старте...а дальше огромный минус на сухом асфальте... уж сколько было тем и обсуждений и видео, что тачки с теми же л.с. и весом, и моноприводом, в подавляющем большинстве, рвут субарики... и тут ничего не попишешь, физика 8-11 классы... стихия субариков истинно - ралли, бездорожье, адекватный профиль колес, плохое сцепление с дорогой, ну и высший класс от водителя(+штурмана)...(и то, последние года не самые высшие места занимают), остальные виды гонок требует жесткой доработки...

Какие привилегии? Где я об этом писал? Модели других марок с добавление полного привода теряют немного, если судить по динамике разгона от нуля до сотни.

mortal писал(а):насчет качества запчастей и неломаемости, думаю это миф последние 5-7 лет, заводы субару сами стараются опровергнуть... сколько раз раз слышал от мастеров, " а вот старые субарики бегают бегают, и коробки не ломаются, и моторы не так сыпятся ну и.т.д."...

Не знаю, я надежностью нашей Subaru вполне доволен. Явно лучше китайца или корейца.

И вообще, давайте жить дружно :idea:

Прошу модератора перенести эти разговоры не по теме в "Разное".
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 26 июл 2012, 16:21

saper писал(а):mortal, вы извините, но вы просто троллите сейчас: навешиваете на меня ярлыки "новичка" и "балобольщика" в каждом своем ответе :twisted:

вам напомнить кто начал троллить и захламлять полезную тему, своими рассуждениями по поводу экономии бенза, расхода топлива, недосаточной динамики авто?... для этого как вы верно попросили модера, есть иные разделы и темы...
Раз уж вы выносите личную переписку сюда, тогда и я здесь что-нибудь предположу. Например, что ваш троллинг вызван недовольством, что я не принял предложение озвученное в личке. Обратите внимание, что я не выношу никаких деталей личной переписки, как это сделали вы.

выношу? что именно? не понял... недовольством что не приняли предложение? самому то не смешно... копеечные запчасти, и сам копеечный заказ... мне уж точно с этого ни горячо, ни холодно... к тому же, кто заказывал через меня из форумчан, в курсе, что мне ничего лишнего не надо если коды запчастей дают сами и моего времени не требуется...а вообщем там есть отдельная тема про это...
Нет, я о таком не писал и не просил. Я описал "проблему" с некомфортным движением в потоке и связал это с алгоритмом работы АКПП. Я не говорил про добавление лошадей, момента или "спортивного драйва" в 1.5-литровую импрезу.
Еще раз, про "разгон" никто не писал. Надеюсь не все владельцы Subaru с двигателем более 2-х литров называют машины с меньшим объемом "тошнотиками" независимо от их стиля езды. Опыт говорит, что автопроизводители, ориентированные только на повернутых на марке фанатов и спортсменов очень быстро загибаются в современных условиях. Потому что фанатов и спортсменов среди покупателей меньшинство, а компании для развития нужны продажи. И вообще я где то читал, что Impreza изначально создавалась как семейное авто.
Снова навешиваете. И опять-таки, мне не надо быстрее при том же расходе. Где вы это увидели? Мне нужно, чтобы машина не отставала в потоке из-за перехода на повышенную передачу, вызванного переключением передачи у впередиидущего авто.

ни это ли троллинг не по теме?... а вообщем соглашусь что-то я разгорячился, и вдруг начал сам троллить в ответ на ваш троллинг... видимо наболело, уж оч. много новичкой захламляют темы оффтопами и не понятными мыслями...

mortal писал(а):(есть еще варианты: выключить кондей, скинуть баласт,- похудеть жене или самому себе, снять обшивки с дверей, ездить на половине бака, ен возить лишнего в багажнике :D ...)...

Какой вы невежливый!

с чувством юмора проблемы?... смайл для кого... шутка ж... а вы прям все к сердцу...
Кондей на нашей особо не влияет на динамику, отмечаю такое влияние крайне редко.

опять у вас какие-то свои законы физики... у всех значит влияет, а у вас нет...

Не знаю, я надежностью нашей Subaru вполне доволен.
при пробеге в 25тыс, многие довольны любым японцем - немцем -америкосом, да в принципе и корейцем... вот будет пробег за сотню вот тогда будет интересно послушать ваш отзыв...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение gra2f » 26 июл 2012, 20:24

Горячие финские парни! :)
Аватар пользователя
gra2f
 
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение Gizmo » 27 июл 2012, 21:02

Мдаааааа. Вы о чём тут вообще? Какая экономия? Что вы тут сравниваете?
Субарина атмо, а тем более полторашка это надежный, комфортный, безопасный овощь предназначенный для перемещения из А в Б и не более того, какой спорт? Какие секунды? GH8 вообще 15,5 или 16 на автомате до сотни едет, это пропасть, что тут обсуждать? К тому же на овощах автомат 4 ступенчатый, у меня на тойоте 96 года такой же стоял, он вообще никаким спортом не блещет.
Тем не менее субарина какая она бы не была никогда не обладала малым расходов топлива - это аксиома и тут ты либо листаешь на колонка либо велкам авто.ру, а дальше пипетка по типу джазза 1,3 на мехе.
К чему я это все... Заканчивайте здесь какие то сопли разводить, тема с расходом, динамикой и прочим ни раз обсасылась, зачем это начинать в милионный раз?

Кстати цимерман с перфорацией полное гавром, не стоит своих денег и ставить на перед ни в коем случае не советую, только если на зад и то я бы крепко подумал.

З.ы. Сам ездил на полторашке, отличная машина, но турбо...это другая жизнь, в которой колодки за 5 рублей и диски за 10 - это вполне приемлемая цена :))
Gizmo
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 17:40
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение slavaman » 18 окт 2012, 17:24

Поставил на свой аут обычный Zimmermann без перфорации за 3 тр. Отъездил 10 т км т.е часть весны лето и до наст момента. В целом биений не ощущаю. Но при перегреве дисков при торможении на скоростях порядка 150 кмч появляется незначительное биение на руле. Поэтому особо не радуюсь и жду зимы . Думаю , что при попадании воды на перегретые диски их может повести.
Колодки поставил Textar. Тормозят нормально, но пылят и жутко свистят. В сервисе на Литовской сказали, что "сейчас Textar испортились" и порекомендовали Roadhouse или оригинал. До этого ставил Roadhouse на перед и на зад , также пылят, изнашиваются быстрее но нет такого свиста, хотя тоже немного попискивают.

Резюмирую. Диски за свои деньги хороши, но зима покажет.
Колодки ниже среднего из-за свиста. Особенно раздражает когда едешь в жилой зоне, пробке, у светофора.
slavaman
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:15
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: legacy outback 2007 2.5l
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение slavaman » 14 окт 2013, 10:04

Дополняю инфу по дискам Zimmermann после 1.5 года эксплуатации. Диски повело через год и 3 месяца эксплуатации. Причем особо не перегревал, ездил не агрессивно. Сейчас уже при торможении на 120 возникает сильное биение. Износ составил порядка 1.2 мм. Вот такие дела.
А колодки я поменял на Roadhouse, свист пропал.
slavaman
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 10:15
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: legacy outback 2007 2.5l
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на форуме


cron