Проблема тормозных дисков

Обмен опытом ремонта и обслуживания автомобилей марки Субару. Советы, вопросы по ремонту.

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение gra2f » 25 июл 2012, 15:09

Заводские тормозные диски тоже очень быстро повело - на 25 тыс. км. Износ колодок был больше половины. Диски поменял, колодки отставил старые. Откатал на старых колодках еще 5 тыс. км до 30 тыс. км. До полного износа колодок. Все было ОК. (МУ08)
Аватар пользователя
gra2f
 
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 25 июл 2012, 15:14

Power писал(а):Что-то я не понял: зимой она может разгоняться, а летом - нет???

Разгоняться может и летом и зимой :) Только зимой в резвом потоке она на равных из-за полного привода. А летом, если мы не первые стоим на светофоре, то получается так:
1. Машина спереди поехала, мы следом.
2. Машина спереди сбросила набор скорости, т.к. переходит с 1 на 2. Мы тоже сбросили газ, и наш автомат решил, что мы будем ехать медленно и неспешно перекидывает нашу на 2.
3. Машина спереди продолжает уверенно набирать на 2-й. Наша на очень низких оборотах на 2-й ничего не может сделать и едет еле-еле, все с соседних рядов обгоняют.
В общем летом часто бывает, что если мы были вторыми на этом светофоре, то через 500-700 метров на следующем мы будет последними.
Происходит это из-за того, что только на Subaru такие длинные передачи (я наблюдал только на наших), а на других - короткие.
Плюс на ручках быстрее переключают передачи по сравнению с автоматом.

Понятно, что если реветь двиглом и/или ехать на спорте, то можно ехать на равных и с потоком летом.
Только это некомфортно и дорого выходит: или мотор громко ревет или бензин тупо улетает в трубу.
Хотя кто то где то писал, что на спорте атмо субы 1.5 и 2.0 по городу едут вроде как экономнее.

Да, с пробегом, где то в районе 15'000 заметил, что машина стала порезвее набирать.

Кстати, когда кто то хочет быстро уехать одновременно с нами, получается часто так:
1. Стартуем бодро, за счет полного привода почти на метр вперед выпрыгиваем сразу с места. Это такие наблюдения мои. Да, у нас автомат.
2. Мы едем на 1-й, он переключает с 1 на 2. В этот момент он еще больше выпадает назад и больше не пытается обидеть черепашку :P
3. А если и пытается, то почти всегда или чуть ранее, когда он переходит со 2 на 3, мы переходим с 1 на 2.
4. Если он упертый, то наша на 2 очень плохо едет и он нас обходит.
Но это летом :) Зимой, по приколу бывает так: педаль в пол, мы уже проехали перекресток, в зеркала вижу, как другие машины только пересекли стоп-линию.

Зимой некоторые обиженные на моноприводах даже пытались стартовать или резко ускориться рядом с нами:
1. Со светофора они просто на месте трут колесами, а мы улетаем вперед 8-) Они быстро эту затею бросают, так как их машины начинает слегка крутить на месте.
2. Как то на виадуке с Парнаса чёрный 5-й бумер обиделся, что мы его по второму ряду опережаем: газанул и его слегка понесло к центру дороги - сразу сбросил и отстал, а мы как ехали прямо, так и поехали.

Понятно, что речь выше идет об "околообъемниках". Как бы наша не пыжилась, но упертый 2-х литровый фокус или 1.8 сивик она не обойдет летом :|

Power писал(а):Или она на снегу/льду дорогу держит лучше, чем на сухом асфальте?

Дорогу держала и держит хорошо всегда 8-) Летние колеса на этот сезон чуть-чуть подкачали (до нормы) и стала лучше держать.

Power писал(а):P.S. По теме: колодки, если износ равномерный - можно смело ставить.

Ок, спасибо! Износ тщательнее посмотрю/измерю, но на глазок был равномерный. Я ожидал там какие-нибудь заусеницы или наждак увидеть, а там все ровно и умеренно гладко как на новых.
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 25 июл 2012, 15:17

gra2f писал(а):Заводские тормозные диски тоже очень быстро повело - на 25 тыс. км. Износ колодок был больше половины. Диски поменял, колодки отставил старые. Откатал на старых колодках еще 5 тыс. км до 30 тыс. км. До полного износа колодок. Все было ОК. (МУ08)

Спасибо. Колодки оставлю. Странно, у нас тоже на 25'000 повело. А у вас тоже сразу после сервиса у дилера повело? :roll:
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 25 июл 2012, 16:55

saper писал(а):
gra2f писал(а):Заводские тормозные диски тоже очень быстро повело - на 25 тыс. км. Износ колодок был больше половины. Диски поменял, колодки отставил старые. Откатал на старых колодках еще 5 тыс. км до 30 тыс. км. До полного износа колодок. Все было ОК. (МУ08)

Спасибо. Колодки оставлю. Странно, у нас тоже на 25'000 повело. А у вас тоже сразу после сервиса у дилера повело? :roll:

вы намекаете на то, что дилер мог сделать диски поведенными? интересно как... снять нагреть их и ливануть ведро воды на них..? :D
не исключаю только одно, что когда вы приехали на разогретых дисках, вам сразу обмыли тачку и сильно ливанули ледяной воды туда в колеса...
есть такая тема что на прогретых дисках лучше по лужам не летать...

Понятно, что если реветь двиглом и/или ехать на спорте, то можно ехать на равных и с потоком летом.
Только это некомфортно и дорого выходит: или мотор громко ревет или бензин тупо улетает в трубу.

бенза ржет на сколько на 1-3литра больше... ? :lol: ... так к слову на турбе разница между эконом ездой и отжигом составляет литров 10-15... либо ты тошнишь со всеми, или на корпус быстрее всех(чтобы не обидно было) и получаешь свой законный расход в 14-15 по городу... либо тапка в пол, ты король, и расход 20-25л... а на СТИ я думаю все 30-35 будет... так что не смешите своими 1-3литра разницы...
вы весельчак, однако... покупает атмо эконом 4х4, ездим без спорта и хотим еще что-то на дороге получать в общем потоке... еще и про экономию бенза говорим... ну это прям в крылатые фразы новичков... надо в рамочку повесить...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 25 июл 2012, 17:13

gra2f писал(а):Заводские тормозные диски тоже очень быстро повело - на 25 тыс. км. Износ колодок был больше половины. Диски поменял, колодки отставил старые. Откатал на старых колодках еще 5 тыс. км до 30 тыс. км. До полного износа колодок. Все было ОК. (МУ08)

старые колодки только на на не новые диски ставят... сомнительная экономия поставить новые диски и старые колодки... поверхность старых колодок никак не может быть идеально ровной... на новых дисках, можем получить бороздки, либо не равномерный износ и т.д...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение Power » 25 июл 2012, 18:16

mortal писал(а):старые колодки только на на не новые диски ставят... сомнительная экономия поставить новые диски и старые колодки... поверхность старых колодок никак не может быть идеально ровной... на новых дисках, можем получить бороздки, либо не равномерный износ и т.д...


Что старым, что новым колодкам к диску надо притираться и если старые колодки ровные и гладкие, с равномерным износом (как указал топикстартер) то они будут не хуже новых, а может даже и лучше - меньше притираться придётся.
Мебельные ткани и фурнитура.
Аватар пользователя
Power
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:08
Откуда: Просвет
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Subaru Forester
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 25 июл 2012, 18:36

mortal писал(а):вы намекаете на то, что дилер мог сделать диски поведенными? интересно как... снять нагреть их и ливануть ведро воды на них..? :D
не исключаю только одно, что когда вы приехали на разогретых дисках, вам сразу обмыли тачку и сильно ливанули ледяной воды туда в колеса...
есть такая тема что на прогретых дисках лучше по лужам не летать...

У нас диски повело до визита к дилеру!
Я видел сообщение или тут или на другом форуме - у кого то тоже повело диски после дилера, поэтому так написал.
Возможно вы правы насчет разогрева и мойки.

mortal писал(а):
saper писал(а):Понятно, что если реветь двиглом и/или ехать на спорте, то можно ехать на равных и с потоком летом.
Только это некомфортно и дорого выходит: или мотор громко ревет или бензин тупо улетает в трубу.

бенза ржет на сколько на 1-3литра больше... ? :lol: ... так к слову на турбе разница между эконом ездой и отжигом составляет литров 10-15... либо ты тошнишь со всеми, или на корпус быстрее всех(чтобы не обидно было) и получаешь свой законный расход в 14-15 по городу... либо тапка в пол, ты король, и расход 20-25л... а на СТИ я думаю все 30-35 будет... так что не смешите своими 1-3литра разницы...
вы весельчак, однако... покупает атмо эконом 4х4, ездим без спорта и хотим еще что-то на дороге получать в общем потоке... еще и про экономию бенза говорим... ну это прям в крылатые фразы новичков... надо в рамочку повесить...

У нас скажем так "семейная машина" и хотелось бы двигаться в общем потоке наравне, а не отставать от Renaul Logan 1.4. В начале своего длинного опуса я писал про такое движение, при котором ты не теряешь своей позиции в потоке и едешь при этом комфортно. Речи про "тошнить" или "отжечь" не было. Я не слышал, чтобы тот же неотстающий Logan 1.4 рычал всем двиглом при таком движении в городском потоке. Возможно он не рычит потому, что передачи у него короткие. Я как то понаблюдал за Opel Astra 1.6 2000 г.в. - все переключения до 4500 оборотов делались, а чаще всего до 3500.

3 литра это много для семейной машины, тем более Impreza 1.5 очень прожорливая по сравнению с любым моноприводным одногодкой и однообъемником и повышать её расход еще больше никак не хочется. Полный привод чего то стоит в плане л/100км и это было принято и понятно еще до покупки. Просто я ожидал, что ехать независимо от сезона она будет не хуже, а даже лучше машинок с таким же или меньшим объемом двигателя. Также я не уверен, что расход повысится на 1-3 литра, скорее 3-5. Почитайте форум Subaru XV - там все владельцы 1.6 жалются на расход, который у них не меньше 2.0, про наши Impreza 1.5 такая же тема не раз была на разных форумах. Очевидно, что XV 1.6 и Impreza 1.5 слишком тяжелые. Это единственная причина, по которой обе эти машинки имеют посредственную динамику и не могут обойти летом Renault Logan 1.4 с 8-клапанным 75-сильным движком:
Impreza 1.5 от 0 до 100, ручка(автомат): 14.0(15.1)
http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/D032375438122903C22574DE004767F4
XV 1.6 от 0 до 100, ручка(автомат): 13.1(13.8)
http://www.subaru.ru/lineup/xv2012/spec
Logan 1.4 от 0 до 100, только ручка: 13.0
Logan 1.6 от 0 до 100, ручка(автомат): 10,5/11,7
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=90L2&versions=VEC187_RUSS&userPriceType=&codes=&diff=false&show=1&toggles=000000000000&add=VEC188_RUSS

Чтобы разрешить ситуацию с нашей 1.5 я бы как-нибудь перепрошил ей мозги, чтобы до 35-40 км/ч она с первой передачи не уходила независимо от того, в каком положении находится педаль акселератора.
Возможно, идеальным была бы задержка секунд в 10 на первой передаче при скорости до 35-40 км/ч, а потом уже переключаться на вторую. Но не так, как сейчас, когда бросил/ослабил педаль - сразу начинает неспешно переходить на вторую. Кстати, большой вес и у Impreza 1.5 и у XV 1.6 обоснован и не должен смущать семейного покупателя: 5 звезд в краш-тесте достойная плата. Тот же Logan убьется куда как сильнее (3 звезды). Да и нафарширована Subaru гораздо лучше любого Logan, а то и фокуса.

Так что прежде чем смеяться над "новичком", лучше бы подумали почему так происходит.
Меня и так знакомые владельцы Almera/Focus/Lancer/Civic достали вызовами "погоняться" и стебут Subaru.
Правда зимой они куда то сливаются до тех пор, пока асфальт не начнет просвечивать на дорогах от реагентов.
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение gra2f » 25 июл 2012, 22:07

mortal писал(а):
gra2f писал(а):Заводские тормозные диски тоже очень быстро повело - на 25 тыс. км. Износ колодок был больше половины. Диски поменял, колодки отставил старые. Откатал на старых колодках еще 5 тыс. км до 30 тыс. км. До полного износа колодок. Все было ОК. (МУ08)

старые колодки только на на не новые диски ставят... сомнительная экономия поставить новые диски и старые колодки... поверхность старых колодок никак не может быть идеально ровной... на новых дисках, можем получить бороздки, либо не равномерный износ и т.д...


Мной никаких существенных недостатков использования тех колодок замечено не было. Конкретно в момем случае, я поставил мала б/у диски и потом першел на 294мм диски и соответствующие скобы.
Аватар пользователя
gra2f
 
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение gra2f » 25 июл 2012, 22:13

saper писал(а):
gra2f писал(а):Заводские тормозные диски тоже очень быстро повело - на 25 тыс. км. Износ колодок был больше половины. Диски поменял, колодки отставил старые. Откатал на старых колодках еще 5 тыс. км до 30 тыс. км. До полного износа колодок. Все было ОК. (МУ08)

Спасибо. Колодки оставлю. Странно, у нас тоже на 25'000 повело. А у вас тоже сразу после сервиса у дилера повело? :roll:


Последнее ТО, которое я прошел было ТО 15 000 км.
Аватар пользователя
gra2f
 
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 26 июл 2012, 03:42

gra2f писал(а):
mortal писал(а):старые колодки только на на не новые диски ставят... сомнительная экономия поставить новые диски и старые колодки... поверхность старых колодок никак не может быть идеально ровной... на новых дисках, можем получить бороздки, либо не равномерный износ и т.д...

Мной никаких существенных недостатков использования тех колодок замечено не было. Конкретно в момем случае, я поставил мала б/у диски и потом першел на 294мм диски и соответствующие скобы.

ну так и машинка атмо... :roll: ... полетай на турбо со старыми колодками на новых дисках... и увидишь как они превратились в нечто подобное кольцам сатурна, хотя визуально сами колодки были оригинал, внешне в норме, визуально ровные, износ больше половины... потом ставил диски в 2 раза дешевле оригинала и новые колодки... износ был равномерный...
а поводу притирок колодок и дисков читай отдельные темы... не зря дилер просит после покупки нового авто не гнать, не крутить двигло и т.д.... это связано не только с притиркой вкладышей и частей двигла и коробки...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на форуме


cron