Проблема тормозных дисков

Обмен опытом ремонта и обслуживания автомобилей марки Субару. Советы, вопросы по ремонту.

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение gra2f » 24 июл 2012, 21:23

Мне ЕВС Red Stuff понравились. Стоят +/- как оригинал.

Поставил себе назад тормозные диски текстар и колодки оригинал. Судя потому, как стираются эти диски, они (диски) явно мягче оригиналов.
Аватар пользователя
gra2f
 
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 24 июл 2012, 22:25

Поставил диски Zimmermann 530.2457.00 обычные без перфорации (3100 руб. за оба), а колодки взял Subaru 26296SA031 за 3600.

В Carrol, где я всё и брал, сказали, что колодки 200% подойдут как замена 26296FE081: последние (FE081) де ставят на заводе, а первые (SA031) продают как запчасть для использования на сервисах.

P.S. Самое гнусное, что снятые диски/колодки получились в таком состоянии:
- диски около 0.5-0.7 мм съедено
- колодки живые - 70% от новых, т.е. выработка 30%

Диски попросил проточить, слесарь сказал, что будут как новые и вообще надо было слегка подточить, а не менять :cry: Видимо оставлю на будущее или продам кому-нибудь.

Колодки - не знаю. Их можно ещё использовать с таким небольшим расходом (откатали 2 года и 2 месяца - 25'000 км где то)?
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение Power » 24 июл 2012, 23:28

Как надо ездить и тормозить чтобы за 2 года износилось только 30% колодок?

Видимо очень медленная черепашка.
Мебельные ткани и фурнитура.
Аватар пользователя
Power
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:08
Откуда: Просвет
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Subaru Forester
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 25 июл 2012, 02:06

Power писал(а):Как надо ездить и тормозить чтобы за 2 года износилось только 30% колодок?

Видимо очень медленная черепашка.

+1.... ага при такой манере езды/торможения чел-к себе еще и дорогущие зимерманы с дырочками хотел которые 6-7тыс за 1шт... похоже так просто побалакать зашел...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 25 июл 2012, 02:27

saper писал(а):P.S. Самое гнусное, что снятые диски/колодки получились в таком состоянии:
- диски около 0.5-0.7 мм съедено
- колодки живые - 70% от новых, т.е. выработка 30%

Диски попросил проточить, слесарь сказал, что будут как новые и вообще надо было слегка подточить, а не менять :cry: Видимо оставлю на будущее или продам кому-нибудь.

Колодки - не знаю. Их можно ещё использовать с таким небольшим расходом (откатали 2 года и 2 месяца - 25'000 км где то)?


диски точить думаю нет смысла... разве что лопуху втюхать... там минималка 22 макс 24... пока точить будет останется 22.5-23мм...плюс колодки притрутся в итоге будет ниже минималки, либо минималка... при первых сильных перегревах думаю поведет сразу... сильные это как у меня было с 200ста почти в ноль, либо со 120ти по городу несколько сильных торможений в ноль... нет конечно на 1.5л, есть черепашки плетутся себе аккуратно при том, умудряются диски использовать по 100тыс.км.... так что, по мне так в помойку диски... так было у меня с зимерманами дорогущими с дырдочками... точил когда износ был 23-23.2мм... а там метал думаю не хуже оригинала...

слесаря больше слушайте... ага будут как новые...вы их в упаковку и лопуху втюхайте... :lol: ... насоветовали тут одни мегаслесаря товарищу...что у него все гуд и направлялки суппортов не закисли и поршни тормозные тоже в поряде... я же глянул сказал лучше прочистить, не скупись говорю сделай... он ответил ну слесаря же лучше знают... ну лучше так лучше... в итоге скупой платит дважды, 15тыс пробега колодки и диски в помойку... а слесаря разводят руками...ну типа диски и колодки поддельные... а там уже суппорт весь заклинил...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 25 июл 2012, 11:16

Power писал(а):Как надо ездить и тормозить чтобы за 2 года износилось только 30% колодок?

Жена ездит 99% времени и без нарушений. За все время оттормаживались в пол только три раза и то не по своей вине.

Power писал(а):Видимо очень медленная черепашка.

Зимой ... зимой всё иначе :D Зимой даже полторашка носится как бешеная белка 8-)
Да и на высоких скоростях очень уверенно идет - машину не сносит и дорогу держит отлично.
Один раз хулиганили на пустой дороге - разгоняли до ~163 км/ч.
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 25 июл 2012, 11:19

mortal писал(а):
Power писал(а):Как надо ездить и тормозить чтобы за 2 года износилось только 30% колодок?

Видимо очень медленная черепашка.

+1.... ага при такой манере езды/торможения чел-к себе еще и дорогущие зимерманы с дырочками хотел которые 6-7тыс за 1шт... похоже так просто побалакать зашел...

Я просто стараюсь брать всё один раз и на века, чтобы не тратить жизнь на постоянное копошение с чем то, что должно по идее мне служить ;)
Поэтому и Zimmermann с дырками хотел - они дешевле оригинала, который без дырок и рекомендуются вкупе с родными колодками на других форумах Subaru.
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 25 июл 2012, 11:23

mortal писал(а):диски точить думаю нет смысла... разве что лопуху втюхать... там минималка 22 макс 24... пока точить будет останется 22.5-23мм...плюс колодки притрутся в итоге будет ниже минималки, либо минималка... при первых сильных перегревах думаю поведет сразу... сильные это как у меня было с 200ста почти в ноль, либо со 120ти по городу несколько сильных торможений в ноль... нет конечно на 1.5л, есть черепашки плетутся себе аккуратно при том, умудряются диски использовать по 100тыс.км.... так что, по мне так в помойку диски...

вы их в упаковку и лопуху втюхайте... :lol: ... насоветовали тут одни мегаслесаря товарищу...что у него все гуд и направлялки суппортов не закисли и поршни тормозные тоже в поряде... я же глянул сказал лучше прочистить, не скупись говорю сделай... он ответил ну слесаря же лучше знают... ну лучше так лучше... в итоге скупой платит дважды, 15тыс пробега колодки и диски в помойку... а слесаря разводят руками...ну типа диски и колодки поддельные... а там уже суппорт весь заклинил...

Ну значит оставлю себе диски. Я не могу впаривать, это неправильно, тем более с тормозами не шутят.
Поставлю себе эти диски, когда Zimmermann сотрутся или поведет.
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 25 июл 2012, 11:23

Да, колодки как я понял выбрасывать?
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение Power » 25 июл 2012, 13:39

saper писал(а):Зимой ... зимой всё иначе :D Зимой даже полторашка носится как бешеная белка 8-)
Да и на высоких скоростях очень уверенно идет - машину не сносит и дорогу держит отлично.
Один раз хулиганили на пустой дороге - разгоняли до ~163 км/ч.


Что-то я не понял: зимой она может разгоняться, а летом - нет???
Или она на снегу/льду дорогу держит лучше, чем на сухом асфальте?

P.S. По теме: колодки, если износ равномерный - можно смело ставить.
Мебельные ткани и фурнитура.
Аватар пользователя
Power
 
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 16:08
Откуда: Просвет
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Subaru Forester
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на форуме


cron