Проблема тормозных дисков

Обмен опытом ремонта и обслуживания автомобилей марки Субару. Советы, вопросы по ремонту.

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 23 июл 2012, 17:27

saper писал(а):Чтобы не засорять форум, спрошу тут. Тем более по теме.

Подскажите, если дилер советует проточить у него передние диски, то стоит на это идти (замена колодок обязательна) или лучше купить новые диски и колодки и сделать в клубном сервисе (если он оказывает такую услугу)?
Делать что то нужно, т.к. бьет при быстром (не резком!) торможении уже сильно. Когда машина холодная - не бьет, даже при быстром торможении.

И еще, я вот совсем замучался: не могу понять какие диски нужны на Impreza 1.5R SportShift AT с 15'' колесами 2009 года с левым рулём.
subaru-piter.ru при вводе всех доступных данных на мое авто выдает два кода: 26300AE071 и 26300AE091.
Как я понял у одних диаметр 270, у других 290, и замеряв свои я смогу определить какие диски мне нужны.
И если с дисками хотя бы так еще можно разобраться, то с колодками я совсем потерялся :-(
subaru-piter.ru выдаёт несколько кодов (26296FE081 и 26296FG000) и какой выбирать непонятно :oops:

без ВИНа думаю вам никто не поможет...
точить думаю бессмысленная трата денег... смотря сколько это стоит... и сколько стоят новые... на савушкина 89, есть слесарь точит снятые диски очень не дорого... вроде около 500р было за передние... а вообщем не понятно для чего все это...неужели на 09год нет неоригинала? уверен есть... по вашим кодам его полно... так что ставьте какой-нибудь неоригинал и не ломайте голову... с мотором 1.5 полагаю нужда в супер тормозах отсутствует...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение gra2f » 23 июл 2012, 18:11

Если тормозная система родная, то тормозные диски нужны 15 дюймов, т.е. 277-278 мм, колодки 26296FE081.
Вообще странно, что на холодную дисики не бьют, а на горячую бьют - у вас колодки оригинал?
Какая у Вас выработка дисков (износ) - может уже пора за новыми?

И смотрите в каррол.ру по VIN, не будет никакой инвариантности, выбирайте строчку, где "1.5".
Аватар пользователя
gra2f
 
Сообщений: 446
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:18
Откуда: Питер
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 2.0 RS/Imreza Outback 2.2
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 23 июл 2012, 18:25

gra2f писал(а):Вообще странно, что на холодную дисики не бьют, а на горячую бьют - у вас колодки оригинал?

ничего странного... у меня также когда диски приходят к концу, бьет при разогретых сильнее, на холодную почти в норме...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 23 июл 2012, 23:47

gra2f писал(а):Если тормозная система родная, то тормозные диски нужны 15 дюймов, т.е. 277-278 мм, колодки 26296FE081.
Вообще странно, что на холодную дисики не бьют, а на горячую бьют - у вас колодки оригинал?
Какая у Вас выработка дисков (износ) - может уже пора за новыми?

И смотрите в каррол.ру по VIN, не будет никакой инвариантности, выбирайте строчку, где "1.5".

Спасибо, да именно такие колодки и нужны. А Carrol даже по VIN-у выдает две строки и колодок и дисков, но он же написал, что у меня регион (destination code) EA, по ней и выбрал из двух строчек, которые он предлагает. Странно, что он сам до этого не додумался :)

Также нашел аналогичную тему про полуторки на другом сайте и там подтведили, что этот код у наших колодок и дисков. Даже размер дисков уже промеряли и сравнили с кодами.

Итого, как я понял подходящие диски:
SUBARU 26300AE071
ZIMMERMANN 530.2457.00
BREMBO 09.5674.24

Подходящие колодки:
SUBARU 26296FE081
TRW GDB 3328(тут не уверен)
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 24 июл 2012, 03:42

saper писал(а):TRW GDB 3328(тут не уверен)

ТРВ как кашияма и тестар...плывут и пылят... ничего выдающегося за свои, относительно не большие, деньги...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение -KoT- » 24 июл 2012, 11:05

Поставил тормозные диски Zimmermann по кругу и колодки Nishimbo 1000км проехал вроде все гуд и цена айс!)
Аватар пользователя
-KoT-
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:40
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Imprezzza

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение saper » 24 июл 2012, 12:57

-KoT- писал(а):Поставил тормозные диски Zimmermann по кругу и колодки Nishimbo 1000км проехал вроде все гуд и цена айс!)

На атмо 1.5? Диски с перфорацией или обычные Zimmermann, какой код?
Мечтаю поменять черепашку на XV 2.0
Аватар пользователя
saper
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:35
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Impreza 1.5R
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение Rokot » 24 июл 2012, 17:06

Перфорация на дисках соершенно ни к чему. Разве что вы готовы платить за "понты" Цимерман с перфорацией 5 х 100 стоят порядка 5-6 т.р. за пару тогда как без перфораци около 3х с хвостиком. Полезны только насечки и то относительно. Для атмо машины вполне достаточно продольных прорезей на самих колодках. Перфорация же в городском режиме скорее вредна.
Аватар пользователя
Rokot
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 13:47
Репутация: 0 [ ? ]
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 24 июл 2012, 17:41

Rokot писал(а):Перфорация на дисках соершенно ни к чему. Разве что вы готовы платить за "понты" Цимерман с перфорацией 5 х 100 стоят порядка 5-6 т.р. за пару тогда как без перфораци около 3х с хвостиком. Полезны только насечки и то относительно. Для атмо машины вполне достаточно продольных прорезей на самих колодках. Перфорация же в городском режиме скорее вредна.

+1... ставил себе на турбо такие цимерманны с моим стилем езды пробегали 35-40тыс, потом повело...проточил, 200-300км пару резких торможений на кольце и повело опять... ща стоят БОШ бюджетные вроде по 1500, ничем не хуже пробег на них уже 20тыс.км...
по колодкам мой опыт такой-
- ТЕКСТАР(пылят, плывут, в середине износа скрипят, пробегали 10тыс)
- ТРВ(по отзыву товарища как и текстар)
- JNBK(плывут сильно, быстро стерлись пробегали 7тыс., при торможении сильный звук, как наждаком)
- Кашияма(почти как Текстар только не скрипели)
- Феродо серия FDB(вполне достойные, но стоят чуть выше 2тыс)
- Родхаус(шли со антискрип. пластинами, по ощущениям как Феродо FDB, только дешевле и пластины есть)
- давно раньше еще были оригиналы, а потом ХАУК...хаук конечно вроде получше всего... но не сильно... а переплата ощутимая...
- что-то еще пробовал из бюджетного, не помню точно... выкинул через пару тыс, сильно не устроили...
ВЫВОД: хотим тормозилки нормальные ставим 4хпоршневые тормоза, и средние колодки... и не паримся... вложение денег в колодки и диски особо ни к чему не приводит, это заблуждение обывателей что дорогие диски и колодки резко улучшать что-то...
у товарища с таким же мотором стояли такие же тормоза на импрезе, потом поставил 4хпоршневые, это небо и земля, я сел и удивился разнице... на кольце без проблем с 200ста до 0 тормозил, и ничего... у меня же при таком торможении педаль в конце тормозного пути почти ватная...давлю оч. сильно...
Последний раз редактировалось mortal 24 июл 2012, 18:22, всего редактировалось 2 раз(а).
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Проблема тормозных дисков

Сообщение mortal » 24 июл 2012, 17:42

-KoT- писал(а):Поставил тормозные диски Zimmermann по кругу и колодки Nishimbo 1000км проехал вроде все гуд и цена айс!)

по Nishimbo каталога нет нормального... вдруг прийдут да не те... нигде не найти их размерность.. .или хотя бы офиц. каталог Nishimbo
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на форуме


cron