Продам датчики Shadow Pro 60 и 52 мм, новые, гарантия!!!

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mopedos » 17 сен 2010, 12:16

На сегодня есть:

Давление масла

Температура масла

Буст

Температура выхлопных газов

3500 р за 1 шт.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.
Аватар пользователя
mopedos
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy GT SpecB WR-LTD ЧВН 300+

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mopedos » 02 дек 2010, 15:29

В наличие буст, давление и температура масла, ЕГТ.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.
Аватар пользователя
mopedos
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy GT SpecB WR-LTD ЧВН 300+

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mortal » 13 янв 2011, 05:23

может подскажете какие из датчиков носят первостепенную важность, темп. или давка масла? или оба первостепенны? как я понимаю буст и темп.выхлопа не столь первостепенно важны, так?
мотор 96года EJ20G, не капиталился, пришел из япии контрактный, так что кот в мешке, какой там ресурс остался не известно,судя по состояниею ГРМа пробег похоже за состню и ГРМ явно не менялся... Масло Мобил 5-50 extended life от поставщика на прямую брал,...задумался о том что надо бы более точно следить за показателями...

З.Ы. хочу поотжигать на льду,... да, думаю и летом пригодится...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mopedos » 13 янв 2011, 08:26

Давление, потом температура.
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.
Аватар пользователя
mopedos
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy GT SpecB WR-LTD ЧВН 300+

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mortal » 13 янв 2011, 13:56

mopedos писал(а):Давление, потом температура.

повзльте поразмыслить... "Буду cказать без бумажки"... моя логика почему- то думала обратное...

я мыслю как-

1)давка масла зависит от насоса, не так уж он часто накрывается... а вот темп, от длительности отжига, перегрев может происходить по несколько раз в день, так как стоковая охладилка масла у турбо слабовата... и получается вроде как темп. важнее, так как чаще нужна... а давка масла, вроде как нужна когда что-то с движком не то происходит, т.е. не штатная работа и давление падает, так?

2)хотя возникла другая мысль, предполагаю что и давка масла зависит от повышения темп, и вот тогда тут важно понимать момент когда давки из-за повышения темп. не хватает и отпускать педальку... такой вывод имеет место быть? ... хотя из курса школьной физики, вроде не логичная связь... при повышении темп. жидкости повышается и давление, а слишком высокое давление нам вроде ничем не мешает, даже наоборот...

3)и еще вопрос- давка масла зависит от оборотов, так? то как тогда выставить минимальное значение(ВАрнинг датчика), ведь для каждых оборотов должно быть и давление свое, верно я мыслю? или датчик также подключается и считывает еще и обороты?... или это должен просчитывать сам водитель, прикидывая примерно на каких оборотах какое давление... так,? и варнинг датчика в этом случае выставляется только для холостых, чтобы понять только тот момент когда оно совсем упало?...

технари,... кто разбирается в инжиниринге движков,.... поясните для гуманитария если не трудно...
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение Nomad » 13 янв 2011, 15:32

1) Так. Только перегрев масла не фатален для двигателя. Но перегрев масла всегда ведёт к падению его давления. А падение давления ниже предельного - обратный отсчёт до капиталки. Так что о температуре можно косвенно судить по давлению. А о давлении по температуре практически нереально.

2) Да, зависит напрямую. :-) При повышении температуры давление растёт только при постоянном объёме, а картер система, сообщающаяся с атмосферой.

3) Зависит. Просто всё, что больше 2 кгс/cм2 - это нормально. Это минимум и достижим он только на холостых. Нет особой необходимости пересчитывать всё, что выше. На холостых 2, значит и насос и масло впорядке.

Как-то так...
Аватар пользователя
Nomad
 
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:13
Откуда: Адмиралтейский р-н
Репутация: 4 [ ? ]
Модель автомобиля: WRX_05
Пол: Мужской

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mortal » 13 янв 2011, 15:43

вроде все ясно стало...
т.е. если буду иметь только датчик давления, то смогу лишь на холостых понимать что там с маслом?... при повышении оборотов толком ничего не понятно по нему не будет... а если добавлю датчик темп. то буду более детально и точно понимать что с маслом, судить по темп. масла... так?... если так, то теперь вроде все уложилось по полочкам в голове...
еще вопрос:
1-а какая темп должна быть? в норме? и при отжиге максималка?
2-а стоковые датчики при каких показателях давки и темп загораются?
3- датчик темп.выхлопа для чего? чтобы турбину не загубить? или еще есть причины?
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mopedos » 13 янв 2011, 15:52

1. Не больше 120
2. Когда мотор клинанул
3. Чтобы поршня не оплавить
— Теперь у нас будут большие проблемы, Ави.
— На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации.
Аватар пользователя
mopedos
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 00:25
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy GT SpecB WR-LTD ЧВН 300+

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение lsass.exe » 13 янв 2011, 15:53

Чтобы спать спокойно нужно ставить и температуру и давление. Когда долго жаришь, на высоких оборотах ты не заметишь падение давления, а температура масла у тебя уже может быть 120.
По поводу значений:

Нормальные
Давление на холостых > 1.7
На оборотах 5-6
Температура в городском режиме до 105.

Критические (при отжигах)
Давление падает до 1.5
Температура до 120
In Code We Trust
Аватар пользователя
lsass.exe
 
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:06
Репутация: 8 [ ? ]
Модель автомобиля: EVO X
Пол: Мужской

Re: Продам датчики Shadow Pro 60 мм, Black Face РАЗНЫЕ!

Сообщение mortal » 13 янв 2011, 16:02

mopedos писал(а):2. Когда мотор клинанул

да ладно?, для чего тогда они вообще? клин мотора, или провернутый вкладыш и так слышен прекрасно... кстати у меня когда вкладыши после капиталки провернуло, ничего из стокового не загорелось... я слышал прекрасно что там жесть с мотором, но ехать надо было.... и пока мотор совсем не встал(приварило вкладыши) они не загорались... хотя я так понимаю и не должны были, с маслом все было в норме,... вопрос к кривым рукам мотористов...

наверно последний вопрос, датчик буста если нет контроллера буста, для чего-нить нужен еще? или просто тупо для красоты, смотришь сколько турбина дует, а настроить не можешь... что эти данные полезного могут дать? они могут меняться существенно?
mortal
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:07
Репутация: 1 [ ? ]
Модель автомобиля: Legacy, turbo
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электроника

Кто сейчас на форуме


cron